Тема недели

Развитие рынка гостиничных услуг в Санкт‑Петербурге является стратегической задачей и предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт‑Петербурга от 19.12.2018 № 771-164.

Размещено:

Журнал Maxim создает одноименный гостиничный бренд

В октябре знаменитый мужской журнал Maxim откроет в Доминиканской Республике первый отель своего гостиничного бренда.

Он расположится на севере острова, в часе езды от аэропорта Сантьяго, и будет насчитывать 108 номеров, обставленных в тропическом стиле и оборудованных современной техникой. На территории отеля Maxim будут построены огромный фитнес-центр, spa-комплекс, несколько бассейнов, баров и два ресторана.

Кроме того, гости отеля смогут бесплатно путешествовать на яхте Maxim. В 2008 году на юге острова откроется второй отель бренда – с 240 номерами, полем для гольфа и небольшим аквапарком, сообщает Travel Weekly. Забронировать номера в отелях Maxim можно уже сейчас.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook