
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
AccorHotels запустил серию GIF-картинок The Feelings для общения в Интернете

Группа AccorHotels — мировой лидер в сфере путешествий и цифровых технологий объявила о запуске серии анимированных картинок с названием The Feelings. Эта коллекция была специально создана для тех путешественников, которые пользуются современными средствами общения, такими как Twitter, Facebook и Instagram.
Полную коллекцию GIF-картинок можно посмотреть на специально созданной для неё Интернет-страницеhttps://giphy.com/accorhotels/
В настоящее время здесь размещено 18анимированных GIF-картинок, которые были разработаны специалистами агентства WNP 909c, работающего на рынке цифровых услуг с 2010 года. На картинках изображены различные эмоции из жизни постояльца и сотрудника отеля. Симпатичного жизнерадостного мужчину показывают в различных забавных ситуациях внутри помещений отеля и на входе в него.
AccorHotels решила применить опцию комментирования записей с использованием GIF-картинок, которую предлагают социальные сети. Таким образом она продолжает работать над улучшением уровня гостеприимства и предоставляемых услуг в цифровом пространстве. Все сценки, разыгранные в анимированных картинках, связаны с гостиничной индустрией, что позволяет брэнду сделать разговор с пользователями Интернета ещё более персонализированным. Также это помогает создать тёплую дружескую атмосферу всоответствии с концепцией Feel Welcome.
Например, кивание головой сотрудника на ресепшн отеля MGallery Boutet Bastille может с лёгкостью заменить обычный смайлик согласия. А состояние полного расслабления и прекрасного настроения можно передать с помощью анимированной картинки гостя, который нежится на большой кровати под уютным тёплым одеялом. Есть несколько картинок с едой, для тех, кто проголодался, которые говорят о том, что без завтрака в отеле гость точно не останется. GIF-картинки решили разместить на платформе Giphy, это даст возможность гостям украсить своё онлайн-общение зарисовками из гостиничной жизни.
Запуск The Feelings — это логичное продолжение предыдущих рекламных кампаний в социальных сетях. Все они позволили AccorHotels лучше взаимодействовать со своими клиентами и внести оживление в девиз “Feel Welcome from the First Click” («Ощути гостеприимство уже с 1-го клика»).
240 тысяч сотрудников и 4100 отелей сети AccorHotels, расположенных в 95 странах мира объединились для того, чтобы сделать своих гостей #FeelWelcome. В компанию входят гостиничные бренды различных сегментов, от люксовых отелей, до бренда сегмента «эконом» и региональных брендов, таких как Grand Mercure, hotelF1 и The Sebel.
Обширная коллекция брендов и большой опыт успешной работы на протяжении многих десятилетий позволяют AccorHotels выполнять крайне ответственную миссию: гарантировать каждому из своих гостей самый радушный приём. Кроме этого, любой из гостей может стать участником одной их самых щедрых программ лояльности в гостиничной сфере — Le Club AccorHotels.
источник: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане

Accor и AXA заключили стратегическое партнерство


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook