Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Новый новосибирский отель MIROTEL получил категорию "4 звезды"

С декабря 2016 года новый новосибирский бизнес-отель MIROTEL начал активно работать. Торжественное открытие отеля запланировано на 2 февраля 2017 года, но уже сейчас MIROTEL прошел классификацию, подтвердил классификационную категорию «4 звезды» и успешно принимает гостей.
Зачастую отели откладывают классификацию из – за недоделок и не укомплектованности на начальном этапе своей деятельности. Процедура классификации гостиничных услуг требует от предприятия соответствия большому перечню строгих критериев. Уровень MIROTEL позволил сразу с начала работы пройти процедуру классификации. Из полутора десятков гостиниц Новосибирска, позиционирующих себя как высококлассные и «звездные», далеко не все имеют государственные сертификаты, подтверждающие заявленный уровень.
Для MIROTEL финальный этап экспертизы завершился 22 декабря, и сегодня это – один из пяти новосибирских отелей, имеющих право официально ставить 4 звездочки на своей вывеске. Быстрому прохождению процедуры классификации способствовал тот факт, что само здание было построено специально под отель – с учетом всех современных инженерных и технических требований.
Представитель Ассоциации «Отель Эксперт» (город Москва) по Сибири и Дальнему Востоку, эксперт Звягина Ольга Николаевна:
«За мою более чем 20-летнюю практику работы экспертом «Миротель» приятно удивил тем, что набрал самое большое количество баллов по балльной шкале Системы классификации. Например, по качественным характеристикам и оснащения номеров нужно набрать 43 балла (для категории «4 звезды»), а здесь – 52, и это колоссальный отрыв. Руководители «Миротеля» все требования Системы классификации стремились выполнить по максимуму и в этом гарантия их успеха. Меня поразила электронная система безопасности, несколько круглосуточных постов охраны, система видеонаблюдения общественных помещений, противопожарная безопасность (не в каждой гостинице в номерах есть огнестойкие портьерные ткани), высококлассная шумоизоляция; особо оценила «качество сна», что немаловажно для гостей отеля и, конечно, постельные принадлежности и белье на уровне пятизвёздочного отеля».
Помимо критериев, связанных с безопасностью и комфортом, для отелей высокой категории важно предоставить своим гостям развитую инфраструктуру: транспортная доступность, общественное питание, бизнес-услуги. У нового отеля на Маркса эти вопросы также решены: вход в метро находится в 74 метрах, на первом и втором этажах расположены пиццерия «Drovamuka» и ресторан «Аджикинежаль», в самом отеле круглосуточно работает бизнес-центр, конференц-залы и комната переговоров.
Несмотря на бизнес-ориентированность отеля уже в январе в MIROTEL начнут работать также объекты для отдыха и развлечений горожан – клуб «Париж», караоке-бар «Гранд-Опера». Таким образом, руководство отеля планирует занять нишу не только как высококлассной, официально сертифицированной гостиницы, но и как нового многофункционального центра Новосибирска.
Опубликовано: 08 января 2017
Просмотров: 11969
Рубрики: Гостиничный бизнес, Классификация гостиниц, Новые гостиницы
Регионы: Россия, Новосибирск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook