Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Аромабрендинг набирает популярность на российском рынке гостиничной индустрии

На вопросы отвечает Ольга Краснова, соучредитель компании Fragrancelife в России.
Компания Fragrancelife создаёт ароматную атмосферу в отелях по всей России. Довольно ответственный бизнес. Ведь атмосфера – это то, что отличает отели друг от друга и помогает создать неповторимый образ в сознании посетителей.
Ольга, как Вам пришла идея открыть компанию интерьерной парфюмерии?
Пришла на запах в прямом смысле слова. Не смогла пройти мимо ... (чего?), остановилась, начался процесс познания. Так и закрутилось... Работаем на рынке интерьерной парфюмерной ароматизации чуть более 4-х лет. Мы страстно увлечены выбранным направлением. И мы понимаем потребности своих клиентов. Люди хотят получить впечатления с точки зрения эмоций, и мы можем это предложить. Поначалу в компанию Fragrancelife поступали единичные запросы на поставки ароматов для гостиниц и это сподвигло нас на создание направления. Летом 2016 года мы стали активно развивать это сотрудничество. Fragrancelife предлагает мультибрендовый сервис по ароматизации. Мы собрали ведущих производителей ароматов и используем самые передовые технологии в области ароматизации.
Достаточно ли популярны такие услуги в России? Как Вы справляетесь с конкуренцией?
Ароматизация в России сегодня – это растущий тренд, тенденция, набирающая обороты. Когда мы начинали, было всего несколько специализированных компаний. Сейчас их в разы больше. Однако мы первые ввели понятие «интерьерные ароматы» на российский рынок и проделали большую работу в развитии этого направления. С интересом сейчас наблюдаем за коллегами по цеху, радуемся победам. При этом, стремимся сохранять лидирующие позиции. Отмечу, что здесь важно выбрать правильную продукцию, главный критерий здесь - качество. Для нас это номер один. Ведь мы предлагаем ароматы для жизни. Человек не может не дышать, а некоторые без наших ароматов уже не могут жить.
Какие услуги наиболее востребованы на сегодняшний день? С какой задачей чаще всего обращаются: нейтрализовать неприятные запахи, ароматизировать помещения или создать индивидуальный арома-стиль? Какой запах наиболее популярен сейчас?
На первом месте – создание особой атмосферы с ароматом, потом – нейтрализация стойких и неприятных запахов. Отдельное направление, для России скорее новое – аромабрендинг, создание индивидуального аромата. Надо признать, что услуга недешёвая. Однако ведущие премиальные отели и бутики в Европе и во всём мире давно считают аромабрендинг неотъемлемой частью стратегии развития бизнеса. Ведь речь идёт о создании для гостей отеля незабываемых впечатлений и взаимодействий на эмоциональном уровне. Такой подход обеспечивает высокий уровень вовлечённости и демонстрирует, что вам не всё равно.
Расскажите немного о процессе. Как происходит «волшебство»? Как Вы помогаете выбрать подходящий запах? Как определить меру и поддерживать ароматный шлейф длительное время?
Это процесс тесных коммуникаций. Сначала в дело вступают стилисты, их задача подбор нужного аромата и консалтинг. Иногда выбор происходит достаточно просто, интуитивно. Иногда для этого требуется не одна встреча и дегустация, которые позволяют примерить тот или иной аромат к пространству. Далее наступает очередь других профессионалов нашей компании, не менее важных, если речь идёт об установке профессиональных аромамашин: настройки раздаточных параметров, качественный сервис, душевное обслуживание... Одним словом – магия.
Кто Ваши клиенты? Как Вам удаётся получать только положительные отзывы?
Наши клиенты – это практически все сферы деятельности: ритейлеры, представители индустрии гостеприимства и красоты, эвент-индустрия, даже бизнес-джеты.
По отзывам всё просто. Если вы любите дело, которым занимаетесь, то рано или поздно начнётся отдача. Но следует признать, что не всегда отзывы положительные. Мы не идеализируем себя, и человеческий фактор – нет-нет, да и выстрелит там, где его не ждёшь. Главное – отработать каждый отзыв. Для нас важно проявить свой профессиональный опыт на всех этапах процесса ароматизации, чтобы заказчик оценил как процесс выбора, так и конечный результат.
Поделитесь новостями в интерьерной парфюмерии. Что нового появилось в этом году? Какие изменения нас ожидают в ближайшей перспективе?
Много интересных брендов появятся на рынке интерьерной ароматизации в ближайшее время. Ведь эта культура только прививается в России, она ещё молода.
У нас особый избирательный подход. Для нас качество продукции и услуг стоит в основе любого начинания. Наше главное летнее приобретение – сотрудничество с итальянской компанией Scent Company, имеющей безупречный опыт в мире ольфакторного брендинга. К сезону осень 2016 мы серьёзно подготовились и имеем в своём арсенале широкий спектр решений для ароматизации пространства.
Что Вы пожелаете или посоветуете российским отельерам?
Довериться профессионалам. Профессиональный опыт в таком деле, как ароматизация, станет абсолютной гарантией качества продукции и услуг. И не бояться экспериментировать.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook