Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
На рынке практически совсем не осталось «Горящих путёвок»

В «жирные двухтысячные» россиянам очень полюбился зарубежный отдых, а сегодня, в «тощие» годы кризиса, теперь уже с тоской вспоминают о прежних возможностях. Путешествия для наших сограждан перешли из категории must have в менее радужную категорию из разряда «а может, в следующем году?».
Покупательная способность и Доходы россиян продолжают падать. Откат в покупательной способности – на целых три с половиной года. По показателям социалогического исследования компании «Ротмир», в августе этого года реальные доходы граждан находятся ниже уровня первых месяцев 2012-го! А цены на поездки заграницу из-за падения курса рубля выросли вдвое. На рынке практически совсем не осталось «Горящих путёвок».
Как сегодня сэкономить на отдыхе – вот вопрос, волнующий теперь уже и средний класс, а не только семьи со скромных доходом.
Но отдыхать-то все же хочется! И не только в Крыму, Анапе и Сочи. Манят российских туристов далёкие страны. Выход, как правило, ищут в интернете, на сайтах самостоятельного бронирования отелей, авиабилетов и пакетных туров.
Всех отдыхающих, кроме небольшой горстки мажоров, сегодня интересуют различные скидочные программы. Это бизнес-явление очень стремительно развивается, благодаря высокой конкуренции на сжавшемся рынке туристических услуг России. Игроки вынуждены делать всё более щедрые турпредложения, искать идеи для экономящего и сомневающегося туриста.
Команда портала mnogo.travel предлагает совместить удобство турпакетов с экономией на самостоятельном бронировании.
Разумеется, всё не так уж радужно с точки зрения российского рынка труда: появление сервиса mnogo.travel, который стимулирует развитие самостоятельного действия среди отдыхающих, довольно жестоко бьёт по турагентам. Эта профессия постепенно становится невостребованной, и как следствие, устаревает.
Но, пока ещё большая часть населения инертна и действовать предпочитает по старинке: пришёл в уютный офис, купил, что дали, в итоге - переплатил. Потому что турагенты сначала анонсируют большую скидку на тур, а когда потенциальный клиент приходит в офис – рассказывают о том, что дешёвые туры закончились и предлагают тур без скидки.
Но доля российских туристов, которые активно используют возможности интернета, неуклонно растёт. И всё больше сотрудников турагентств меняют профессию. Ведь времена изменились и турист задаёт резонный вопрос: если я могу сам получить нужный мне тур на десять процентов дешевле, за что платить вам?
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook