Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Количество прямых бронирований можно увеличить с помощью блога

В настоящее время у отельеров имеется огромное количество маркетинговых инструментов в Интернете, с помощью которых они могут эффективно продвигать свой гостиничный объект. Блог является одним из них, и очень важно его правильно вести. Он имеет огромное значение, так как доносит до будущих клиентов важную информацию и предоставляет возможность общения с аудиторией на личном уровне. Помимо этого, пользователи могут оставлять свои вопросы и комментарии под постами и получать интересующие их ответы. Блог - это хорошая платформа социально-медийного контента, и его правильное и регулярное ведение помогает отелю выглядеть успешным, современным и внимательным по отношению к своим гостям. Ведение блога необходимо для улучшения позиций в поисковой выдаче, так как поисковые системы, в частности Google, поощряют новый контент, поэтому важно регулярно писать новые посты с высоким процентом уникальности.
Регулярное ведение блога обязательно увеличит число прямых продаж. Но вести блог надо правильно и с пониманием дела. Блог - не набор статей и новостей о прошедших или предстоящих событиях, всё намного сложнее. Блогеру необходимо знать ряд основных правил, которые сделают блог интересным для целевой аудитории.
Основные правила эффективного ведения блога:
1) Заголовок поста. Он должен быть кратким, ярким и интересным. Он должен создавать желание прочитать, что написано внутри. Пробуждать чувства пользователей, вызывать их ответную реакцию. Например, вместо «посмотрите, у нас обновились номера», лучше написать «отдохните в нашем эксклюзивном обновленном номере». А дальше уже расписать как здорово и прекрасно можно отдохнуть в уникальном номере отличного отеля.
2) Ключевые слова. Их надо обязательно использовать, так как они способствуют поисковой оптимизации. Но не надо вставлять их много-много раз и как попало. Текст с ключевиками должен легко читаться и выглядеть гармоничным. Иначе пост будет выглядеть неестественным и может отбить желание читать содержащуюся в нём информацию.
3) Фотографии. Посты с картинкой всегда более привлекательны. Изображение должно соответствовать внутреннему содержанию текста и вызывать положительные эмоции.
4) Правильный выбор темы. Он зависит от того, что интересно целевой аудитории. При ведении блога гостиницы или отеля лучше писать на такие темы как:
- праздники, фестивали или конференции;
- рестораны, бары, театра и ночные клубы;
- экскурсионные маршруты, парки, зоопарки и местные достопримечательности;
- развлечения для детей;
- новости о самой гостинице или отеле: появление новых сервисов или обновление номеров, отзывы гостей и анонс предстоящих мероприятий.
После выбора темы и придумывания заголовка, можно смело приступать к написанию высококачественно контента с использованием ключевых слов. После того как текст написан, проводится проверка правописания, и затем текст размещается в блоге. Ведением блога надо обязательно заниматься, так как это повышает трафик на сайт гостиницы, привлекает настоящих и будущих клиентов и увеличивает количество прямых бронирований.
Опубликовано: 14 сентября 2015
Просмотров: 54945
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook