Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Кислородный отель

Отель-резорт Terre Blanche цепочки Four Seasons в сентябре этого года кардинальным образом переоборудовал свой могучий центр здоровья. Теперь в гостиничной SPA-вилле терракотового цвета, обставленной глиняными псевдоантичными кадками с пышными пальмами, заправляют бесстрашные джедаи красоты, прибывшие в лавандовые чащи Прованса из прохладной Швейцарии. Речь идет о молодых специалистах одной из важнейших швейцарских косметических марок — L. Raphael, чья бодрая оранжевая упаковка напоминает упаковки нашего любимого дома Hermes.
L. Raphael — это марка клеточной косметики, основанная Рони Рафаэль, Мейром Шиницки и Рафаэлем Гюмером, все герои — профессиональные врачи, занимающиеся пластической хирургией, а господин Шиницки ко всем своим хирургическим достоинствам еще и биохимик. Поэтому продукция L. Raphael, во-первых, клеточная. Во-вторых, "заточенная" под лицо и зону декольте в большей степени, чем под тело (обычное, впрочем, дело для швейцарской косметики). В самой Швейцарии в настоящий момент у L. Raphael открыты два SPA-комплекса: один — на женевской rue de Rhone, а второй — в роскошной деревянной избушке на горном курорте Вербье (на самом деле это крохотный отель, альпийское шале, рассчитанное на 18 постояльцев).
Оба комплекса пользуются успехом, как и сама косметика, которую можно купить в некоторых дорогих швейцарских универмагах вроде Bon Genie (а в Москве — в ЦУМе). Шика и пользы от продукции и процедур L. Raphael, по видимому, получается очень много. Вот почему столь помпезная гостиничная цепочка, какой является Four Seasons, призвала трех вышеупомянутых докторов в свои новые союзники в священных делах красоты. Кроме свежеиспеченного SPA-комплекса в Провансе, в ближайшие сроки SPA-центр L. Raphael появится и в Гемпшире, знаменитом своими неистовыми кроликами британском графстве, где у Four Seasons имеется обширный отель-резорт.
Фирменной процедурой марки является oxy-peel, которая длится не менее полутора часов и выполняется при помощи небольшого, но убедительного аппарата с медицинской "внешностью". Oxy-peel — это специальный, леденящий treatment: лицо, шея, зона декольте оказываются под струями холодного кислорода, поступающего на тело пациента из узкой хромированной трубы. Насыщение кожи кислородом в комбинации с клеточными сыворотками и составляет основную цель процедур. Разумеется, "растянуть" волшебное действие целебной кислородной струи можно на все тело, и опытные дегустаторы treatments именно так и поступают.
Остается добавить, что у марки в запасниках 4 основных линии — это Global Age-Management System, Anti-Wrinkle, Anti-Aging Energy и Mineral Balancing Power. В каждую линию включены 6 продуктов, тестировать которые можно 2-3 дня. А потом, по старинке, переходить на традиционные лавандовые и ванильные духи Прованса, розовые вина Кассиса и клаб-сэндвичи в отельном ресторане.
Опубликовано: 10 декабря 2010
Просмотров: 20642
Рубрики: SPA и Wellness, Гостиницы Four Seasons
Регионы: Provins
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook