
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
НашОТЕЛЬ опробует на себе интернет-маркетинг от «Нота Бена»

Компания «Нота Бена» предоставит петербургской гостинице НашОТЕЛЬ комплекс услуг в области интернет-маркетинга и продвижения в электронных каналах продаж. Соответствующее соглашение было подписано в октябре, и уже сегодня сайт отеля оснащен современным модулем через который НашОТЕЛЬ получает новые бронирования.
Компания «Нота Бена» и гостиница НашОТЕЛЬ начали совместную работу, цель которой — увеличить количество прямых бронирований с сайта отеля. Для этого специалисты «Нота Бена» установили на сайт гостиницы современный модуль бронирования номеров с расширенным функционалом. В числе возможностей модуля — онлайн бронирование дополнительных услуг отеля, создание промо-кодов для бронирования закрытых тарифов, сбор и обработка отзывов гостей, а также отчёты о причинах отмен бронирований.
Также специалисты «Нота Бена» проделают большую работу по подготовке инструментов интернет-маркетинга отеля. На этом этапе особое внимание уделяется регистрации гостиницы в социальных медиа и блогосфере, а также разработке тарифной политики отеля в электронных каналах продаж.
«Мы рады, что НашОТЕЛЬ — одна из лучших гостиниц Санкт-Петербурга в категории 4 звезды, стала нашим клиентом и партнёром», - заявил Сергей Артёмов, коммерческий директор компании «Нота Бена». По его мнению это будут именно партнёрские отношения, потому что только совместные усилия специалистов «Нота Бена» и сотрудников отеля смогут сделать интернет маркетинг гостиницы НашОТЕЛЬ эффективным и повысить доходность её сайта.
«С помощью ресурса, предоставленного нам компанией «Нота Бена», мы смогли выработать принципиально новую тарифную политику для бронирований он-лайн. Теперь на сайте гости могут найти самые выгодные в интернете предложения на размещение в гостинице НашОТЕЛЬ, а наш сотрудник в режиме он-лайн с удовольствием ответит на все вопросы. С помощью этого инструмента мы можем быть очень гибкими, и создавать новые интересные ценовые предложения», - комментирует Евгения Данилихина, управляющий гостиницы НашОТЕЛЬ.
Опубликовано: 15 ноября 2010
Просмотров: 8995
Рубрики: Пресс-релизы, Сотрудничество
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook