
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Решение Karyon поможет отелям управлять электронными продажами

Компания Libra International, поставщик ИТ для гостиничной индустрии России и стран СНГ, представляет новый проект — Karyon.
Новый сервис провайдинга в международных электронных каналах продаж Karyon обеспечивает гостиницам современный инструментарий для того, чтобы преуспеть в условиях жесткой конкуренции на рынке гостеприимства.
Решение на рынке услуг гостеприимства Karyon предоставляет возможности для управления продажами, интернет-бронирования и продвижения в каналах электронной дистрибуции гостиничных предприятий любого размера и формата. Кроме того, подключение Karyon к системам глобальной дистрибуции (GDS) обеспечивает прямое соединение с четырьмя каналами глобальной дистрибуции (Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan) и множеством туристических онлайн-ресурсов.
В то же время, сервис интегрирован с международными сайтами интернет-бронирования (IDS), подключенными к системам Pegasus ODD (TravelWeb, Hotwire, Expedia и др.) и HBSI (American Airlines Vacations, Group Travel Planet, Liberty/GoGo Travel др.)
Karyon дает возможность менеджерам отеля с единой консоли в реальном времени управлять тарифной политикой и реализацией номеров по множеству каналов дистрибуции без необходимости жесткого квотирования и ручной обработки. Основанная на интернет-доступе технология Karyon имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс и не требует длительного обучения персонала для ее использования.
Кроме подключения к основным каналам электронных продаж, сервис Karyon предлагает возможности по организации онлайн-бронирования непосредственно с сайта гостиницы или гостиничной сети, включая портал бронирования для постоянных и корпоративных клиентов, туристических агентств и группового бронирования по спецтарифам с использованием авторизованного доступа.
Следует отметить, что Karyon интегрируется с основными системами управления гостиницами, обеспечивая полную синхронизацию наличия номеров, тарифов, броней, изменений и аннуляций.
Как пояснил Cергей Фомин, руководитель направления Karyon компании Libra Internationa, Karyon позволяет уменьшить разрыв между возможностями крупной гостиничной цепи и самостоятельного отеля путем изменения технологий продаж. Libra International, учитывая индивидуальные особенности бизнеса каждого клиента, предлагает оптимальные пути развития и увеличения прибыльности гостиничных предприятий.
Генеральный директор Libra International Николай Бальба заметил, что «с помощью внедряемых технологий российские отельеры быстро освоят пока еще непривычный для них мировой рынок электронных продаж».
источник: cnews.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Петербурге в гостинице "Советская" заработал Wi-Fi
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook